Липецк - город металлургов, но так ли это на самом деле?

вид на Липецк с верху
Про то, что Липецк - славный город металлургов, знают многие, но так ли это на самом деле? Начнем сразу с новости, которая меня поразила.
Лично я спокойно смотрю на данные вещи, но все-таки в экономическом плане это шокирует. Снова закон, как бы аккуратно нам намекает, что пить особо нельзя, не просто, потому, что это плохо, а на улице не эстетично по моральным и культурным нормам, а потому что нам сказали: «нельзя». Так вот, теперь уже только с 09:00-21:00 будет продаваться любая пивная продукция. То есть в привычном ларьке на остановке, уже просто так данный напиток не купить.

Я согласен, что народ у нас много пьет, а вокруг дети. Но не стоит забывать про бизнес, про рабочие места. Что будет сделано взамен? Скорее всего, ничего. И как тогда? Кто пил, тот все равно будет напиваться, пойдет в бар! Посмотрите в любой бар или кафе в пятницу, там все забито, а в некоторых пьют просто не литрами, а метрами. А вы пришли такие после работы с семьей вечером и вот она пьянка вокруг да еще какая. Кто-то скажет, что нечего с детьми вечерами ходить, нужно с утра. Но давайте уже такие тонкие грани убирать. Если у некоторых дети только с утра, а забавы с вечера — это их проблемы.

Значит, малое предпринимательство получило удар в спину. Вот, например, предприниматель Дмитрий говорит: «Мой магазин находится практически на остановке, так все я уже не знаю с чего зарабатывать. Да первое место у меня занимал алкоголь, ведь на хлебе или молоке много не заработаешь. А так я, скорее всего, прикрою этот магазин и пусть там будет то, что выгодно». Вот так закон касается не только мелких.

Вот такие финансовые возможности у нас в славном городе металлургов.

Популярные сообщения из этого блога

Город Лянтор и его история