Вулкан: дополнительная игра

http://igrovieavtomaty-vulkan.com/igrat-na-dengi/
Вулкан всегда дарил мне надежду на чудо, но хотелось поподробнее рассказать, что привело к его претворению в жизнь. Играть в день по два часа стабильно было моим твёрдым решением, отходить от этого плана я не стал.
Вулкан стал настольной книгой перед сном, но играть меньше или больше было нельзя, иначе уйдешь в минус, так думал я.

Планы и цели

План, который преследовал меня на протяжении всего игрового процесса, был прост и банален. Постепенно усиливать суммы ставок и уменьшать число линий после победы и делать, наоборот, при поражениях. Играть старался вечерами, с девяти до одиннадцати, при этом просил не отвлекать от значимого процесса родных и близких. Решение родилось после принятия основной цели, сохранение баланса, во что бы то ни стало, максимально долгое время. Прошло полгода, и пришлось пополнять депозит пару раз, но зато я всегда в игре, а это отлично, считал мой воспаленный разум.

Положительные перемены

Вот так каждый день я заходил на сайт, размещен по ссылке http://igrovieavtomaty-vulkan.com/igrat-na-dengi/ и играл по одной схеме. Но однажды мне захотелось изменить немного свою методику игры, я решил добавлять одну игру по истечению двух часов в любимый автомат на четверть своего банка. При этом я звал свою супругу помогать мне и давать рекомендации, сколько взять линий и рисковать ли дополнительно в бонусных раундах. Первый месяц мне удалось избавить свой игровой банк от всех денег, но я не сдался и продолжил играть по новой схеме, почувствовал предпоссылки победы. Уже на следующий месяц удалось отбить всё, что проиграл за год и даже выйти в плюс. Сейчас стабильно в плюсе, а супруга просто счастлива, ведь она тоже причастна к моему счастью. Усиливаю новую методику следующей дополнительной игрой в случае выигрыша. Далее планирую это делать до бесконечности, но считаю, что система может не позволить, поживем и увидим, конечно.

Популярные сообщения из этого блога

Город Лянтор и его история